Мотоблок ДТЗ 510ДН (Разобранный)
Основное отличие ДТЗ 510ДН от ДТЗ 570БН – это применение дизельного двигателя мощностью 10 л. с. В остальном они конструктивно и функционально очень схожи. Привод на коробку передач прямой, из-за нового безопасного дискового сцепления нормально разомкнутого типа. Блокировка рычага заднего хода от случайного включения. Наличие на транспортных колесах обгонных разблокираторов значительно облегчающих поворот и разворот мотоблока. Большие колеса 4.00-10 и 8-секционная грунтофреза с максимальным захватом 1140 мм. В то же время даже плотные грунты качественно разрыхляются за один проход на необходимую глубину.
Дизельный двигатель ощутимо экономичнее бензинового, лучше выдерживает длительную работу под нагрузкой, при снижении оборотов сохраняет высокий крутящий момент, а значит, и тягу. Он более долговечен и экологичен, не требует регулировки карбюратора и системы зажигания, для облегчения запуска при низкой температуре оснащен декомпрессором. Благодаря большему весу улучшает сцепление транспортных колес с дорожным покрытием или грунтом.
Мотоблок ДТЗ 510ДН пригоден не только для применения в личных хозяйствах, но и профессионального использования на огородных, садовых и тепличных комплексах, а также как средство для перевозки грузов на специальном прицепе.
Мотоблок ДТЗ 510 ДН особенности:
- Hовый улучшены воздушный фильтр обеспечит двигатель чистым воздухом и продлив его срок службы;
- Мощный 10 л.с. дизельный двигатель не имеющий аналогов имеет колоссальный запас мощности, что позволит Вам увеличить ширину обработки аж до 1500 см. При эксплуатации прицепа с таким двигателем Вы будите приятно удивлены тяговой способности аппарата.
- Продумана эргономика управления мотоблоком все органы управления расположены интуитивно с учетом максимальной безопасностью для оператора;
- Эстетическая форма крыльев, эргономично вписываются в общий дизайн агрегата;
- Руль имеет перекладину для жесткой фиксации руля с декоративной накладкой, которая создает ощущения полного контроля над мотоблоком при работе в экстремальных нагрузках;
- Возможность регулировать ширину обработки фрезой;
- Увеличена толщина ножа почвофрезы на 10% по отношению с конкурентами;
- Выхлопная труба с повышенной теплоотдачей;
- Наличие дифференциала обеспечит маневренность агрегата при транспортировке и повороте. Очень прост в эксплуатации и конструкции.
Мотоблок укомплектован почвофрезой, рычагом упора и транспортировочными колесами.
Модель ДТЗ 510ДН является аналогом известных мотоблоков Кентавр и Zirka. В нашем интернет-магазине Damilk лучшие цены в Украине, официальная заводская гарантия на 2 год, профессиональное обслуживание и оперативная доставка в любой город Украины. Покупайте мотоблок ДТЗ 510 ДН — надежный и мощный помощник!
Двигатель
| Тип топлива | Дизельный |
|---|---|
| Мощность двигателя, кВт | 7.36 |
| Рабочий объем двигателя, см³ | 406 |
| Номинальные обороты, об/мин | 3000 |
| Номинальный расход топлива, г/кВт∙час | 273 |
| Емкость топливного бака, л. | 4 |
| Тип запуска | Ручной стартер |
| Воздушный фильтр | Многоступенчатый фильтр с прозрачным циклоном |
| Объем картера двигателя, л | 1.3 |
| Рекомендуемое масло для двигателя | ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
| Система охлаждения двигателя | Воздушное |
| Рекомендуемое масло для редуктора | ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL |
Трансмиссия
| Тип привода трансмиссии | Прямой шестерёнчатый |
|---|---|
| Тип сцепления | Нормально разомкнутое многодисковое в масляной ванне |
| Количество передач | 3 вперёд/1 назад |
| Тип коробки передач | Механическая ступенчатая |
| Способ включения заднего хода | Рукоятка на руле |
| Объем масла в картере трансмиссии, л | 3 |
Управление
| Тип коробки передач | Механическая ступенчатая |
|---|---|
| Скорость движения 1 передача, км/ч | 3.5 |
| Скорость движения 2 передача, км/ч | 8.2 |
| Скорость движения 3 передача, км/ч | 11.2 |
| Рулевое управление | регулируемое по высоте с возможностью разворота рамы руля на 180º |
| Скорость движения задний ход, км/ч | 2.8 |
Характеристики почвофрезы
| Количество ножей почвофрезы, шт. | 32 |
|---|---|
| Привод фрезы | Прямой с коническим редуктором |
| Способ установки почвофрезы | Вместо транспортных колес |
| Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин | 40; 95; 130 |
| Количество секций почвофрезы, шт. | 8=(2+1+1)×2 |
| Толщина почвофрезы | 5.5 |
| Ширина захвата почвофрезы, мм | 620 880 1141 |
| Диаметр ротора почвофрезы, мм | 360 |
| Глубина культивации, мм | До 200 |
Габаритные размеры
| Длина на колёсах | 1600 |
|---|---|
| Ширина на колёсах | 710 |
| Высота на колёсах | 880 |
| Длина на фрезах | 1600 |
| Ширина на фрезах | 1140 |
| Высота на фрезах | 800 |
| Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг | 123 / 128 |
| Колея колес, мм | 600 |
Дополнительные характеристики
| Транспортные колеса | 4.00-10 |
|---|---|
| Колея колес, мм | 600 |
| Тип и регулировки руля | Быстрая регулировка по высоте и направлению |
| Тип прицепного устройства | Мотоблочного типа |
| Глубина культивации, мм | До 200 |
| ЗИП | В комплекте |
| Производитель | ДТЗ |